Ремонт электрических погрузчиков
Ремонт электроники погрузчиков является распространенной услугой. Даже тщательный контроль и своевременное обслуживание не может дать 100% гарантии, что он не выйдет из строя. Современные электрические погрузчики — это весьма технологичные машины, оснащенные электронными блоками управления. Которые в свою очередь отвечают за функциональные возможности техники целиком. Также на ряду с блоками управления присутствуют датчики и прочие электронные и электрические исполнительные устройства.
Электропогрузчики, которые чаще всего попадают к нам в ремонт:
ATLET | BALKANCAR | LIUGONG | BT | CLARK |
KOMATSU | CATERPILLAR | АМКОДОР | JAC | CROWN |
HYUNDAI | JUNGHEINRICH | HANGCHA | OMG | LINDE |
DOOSAN | EUROLIFTER | HYSTER | TCM | NISSAN |
ZOOMLION | MITSUBISHI | MANITOU | YALE | STILL |
LONKING | NOBLELIFT | TOYOTA | HELI | TECNA |
В основном электрический погрузчик состоит из трех основных систем и интерфейса оператора — три основных контроллера управления, панели оператора и датчиков:
- контролер хода — инвертор движения;
- контролер гидравлики — инвертор гидравлики;
- контролер управления — инвертор рулевого управления;
- панель оператора;
- датчики и исполнительные устройства и шина коммуникации.
В целом электро погрузчик весьма надежен. Но только при соблюдении условий эксплуатации, планового и профилактического обслуживания, предписанного производителем, а также срока годности устройства, установленного им же.
Ремонт электроники погрузчиков — что вызывает неисправности?
Основной причиной является нарушение условий эксплуатации и регламентного обслуживания. А самым распространенным источником повреждения электронных блоков управления, и других электронных устройств, как это не печально, является человеческий фактор. Банальная невнимательность при проведении ежедневного осмотра оператором и проведении планового ТО. А именно, не продуваются, не очищаются от загрязнений, электронные блоки управления и их разъёмы. Не проводится осмотр очистка вентиляционных каналов, отверстий, не проводится визуальный осмотр электро-проводки на предмет различных повреждений и надежность крепления разъёмов и болтовых соединений.
В следствии выше описанного, появляются условия появления статики, в результате чего выходят из строя дорогие инверторы. Так же возможны короткие замыкания, которые в ряде случаев выводят из строя электронные блоки управления разных систем. Не редки случаи так называемой переполюсовки, когда путают положительные и отрицательные клеммы местами. И конечно не стоит забывать об износе временем.
Что бы не случилось с контроллером гидравлики, или с контролером движения, равно как и контролером рулевого управления. Мы способны произвести квалифицированный ремонт, практически любого блока управления, электрического погрузчика. В не зависимости от бренда техники и производителя контроллера. Ремонт производится с сохранением оригинальной схемотехнике и производится на компонентном уровне. Так же, в ряде случаев, где в следствие сильного повреждения, сильная коррозия, механическое повреждение и прочее, ремонт не возможен или не целесообразен. Мы готовы предложить вам аналогичный, полностью исправный и готовый к работе электронный блок управления б/у, или же совершенно новый контроллер.
Если у вас остались вопросы, или же вам требуется ремонт электроники погрузчика, то вы можете связаться по телефону с нашими менеджерами или же написать нам в обратной связи.